Automoda.ru Главная страница
Ваша корзина:
Товаров: 0
Автошины
Автодиски
Сеть продаж
Услуги
Покупателю
О компании
Новости
Вход для клиентов
Карта сайта
Отдел продаж
8(831) 243-03-14
8-951-909-15-26
Отдел доставки
8(831) 275-50-47  
 



ГЛАВНАЯ АВТОДИСКИ АВТОШИНЫ ПОКУПАТЕЛЮ О КОМПАНИИ

Летняя обувь, можно уже думать...

Не стоит тянуть резину с выбором, во что «переобуть» автомобиль

Несмотря на затянувшуюся зиму, весна все же наступит. И хотя «переобувать» свой автомобиль в летнюю резину пока рановато, подумать о ней – самое время. Шинники предлагают все более современные покрышки, каждая из которых претендует на титул самой безопасной, самой скоростной, самой бесшумной и самой цепкой. Эта весна не стала исключением: новинок много – осталось только сделать правильный выбор.

Не зря лучшие инженерные умы шинной промышленности всего мира ломают голову над рисунком протектора и составом резины. Ведь зимой машине приходится преодолевать сугробы и скользить по гололеду, а летом – другие беды. И главная из них – дождь.

В лето на шипах – деньги на ветер

Проведенное компанией Goodyear исследование потребительских предпочтений показало, что главным требованием владельцев скоростных автомобилей в Европе является именно контроль над машиной во время дождя.

Зимние шины отличаются от летних не только шипами, большим количеством ламелей и грунтозацепов, но и химическим составом. Летние покрышки – менее эластичные и более жесткие. Именно их жесткость позволяет совершать быстрые и точные маневры. На холодное же время года делаются шины из более мягкой резины – чтобы колеса не «дубели» на морозе.

Но если на зимней резине «въехать» в лето, то за несколько месяцев она станет абсолютно лысой. Весь протектор на раскаленном летним солнцем асфальте сотрется, так как в жаркие дни зимние покрышки буквально плавятся на ходу. Если резина будет еще и шипованной, то к сентябрю, а может, и раньше, вы растеряете все шипы. В любом случае осенью придется покупать на зиму новую обувь для автомобиля. Имея же по одному комплекту зимней и летней резины, вы будете тратиться на покрышки один раз в три–пять лет.

Наш климат не для «всесезонки»

Эксперты российского НИИ шинной промышленности считают, что, экономя на покупке сезонных шин, вы лишаете себя самой главной радости – удовольствия от вождения автомобиля. Впрочем, это совсем не означает, что «всесезонка» в принципе не имеет права на жизнь. Имеет, но только в странах с умеренным климатом, где нет резких перепадов температуры и где всегда, или почти всегда, лето.

«Всесезонные шины разработаны для мягких климатических условий, – поясняет «НИ» руководитель отдела развития продукции Nokian Tyres Теппо Хуовила. – В Санкт-Петербурге, Москве, как и во многих других российских городах, разница между зимой и летом очень велика. И «всесезонка» – не самый лучший компромисс для ваших дорог. Дорожное покрытие в России грубое, оно сильно отличается от того, которое, например, есть в средиземноморских странах. Поэтому очень важно, чтобы летние шины были специально разработаны для северных условий, с учетом дорожного покрытия и значительных колебаний температуры с апреля по октябрь – от 0 до 30 градусов тепла».

Российские специалисты считают, что всесезонная резина подходит только «подснежникам», то есть тем, кто пользуется машиной время от времени, а точнее – поздней весной, летом и ранней осенью.Но езда на «всесезонке» требует повышенного расхода бензина – в среднем на 5–7%. Есть и еще один минус у всесезонных покрышек: из-за большого количества поперечных ламелей у них «смазанная» реакция в поворотах и при перестроениях.

«Наши специалисты считают, что невозможно ездить круглый год на одной и той же резине, – рассказал «НИ» руководитель отдела маркетинга и PR российского представительства немецкого шинного концерна Continental Михаэль Цикфельд. – Материалы реагируют на температуры, и это неизбежно влияет на свойства шины, прежде всего на ее тормозные характеристики. И если шину использовать при +30 градусах, то при -30 она не сможет показать тех же результатов по безопасности и управляемости. Тормозной путь однозначно увеличится, ухудшатся и другие характеристики. Поэтому мы не выпускаем всесезонные модели и не рекомендуем потребителям их использовать».

Какой профиль лучше

Импортные летние шины можно разделить на три группы: модели со стандартным профилем (отношение высоты протектора к ширине – 70–82%), низкопрофильные шины с улучшенными свойствами и элитные низкопрофильные шины для мощных машин. Конечно, с тем, что последние более скоростные, не поспоришь. Но, покупая летние покрышки, не стоит забывать, куда на них придется ездить. Наши дороги грешат выбоинами и ямами, поэтому низкопрофильная резина, да еще на литых дисках, годится только для езды по городу, где к лету улицы более-менее приведут в порядок. Если же вам предстоит часто выбираться на автомобиле за город по разбитым и колейным трассам, покупайте резину с высоким профилем – она надежнее. Иначе через один-другой десяток ям и кочек вы рискуете остаться вообще без колес: ничего не стоит пробить низкопрофильную шину и расколоть диск на выбоинах, даже на небольшой скорости.

Новости

Bridgestone проводит ежегодный конкурс детского рисунка «dreams at heart»

Pirelli+Brembo+Magneti Marelli

Шины Yokohama выбраны в качестве первичной комплектации для Mazda MX-5, Mazda 3, Mercedes-Benz ML63 AMG, Mitsubishi Lancer Ralli

Статьи

Искусство выбора дисков для вашего авто...

Правила шинного поведения...

Можно ли доверять результатам тестов?

"Переобувка" скоро! Весна наступает...

Летняя обувь, можно уже думать...

Главная  |  О компании  |  Автошины  |  Автодиски  |  Услуги  |  Каталог  |  Контакты  |  Карта сайта AUTOMODA Club
8(831) 243-04-14; 275-50-47
г.Нижний Новгород, Сормовское ш. 14
пн-пт: 9:00-19:00; сб-вс: 10:00-18:00